В этом посте:
Apple подала встречный иск против Nokia
В Германии заработал самый мощный в мире климатический суперкомпьютер
Батарейка от Porsche за 1700 долларов
Компьютер Cygnus X1 – шикарный спорткар среди серийных авто
Батарейка от Porsche за 1700 долларов
Apple подала встречный иск против Nokia |
12.12.2009 [01:32], Денис Борн В конце октября мы сообщали, что Nokia обвинила Apple в нарушении патентных прав, касающихся использованных в iPhone технологий. Компания Стивена Джобса (Steve Jobs) решила ответить сопернику тем же оружием: Apple подала встречный иск против финского производителя за неправомерное использование её интеллектуальной собственности. Утверждается, что Nokia нарушила 13 патентов и избрала путь "копирования iPhone", в частности, пользовательского интерфейса, чтобы справиться со снижением своей доли на рынке телефонов премиум-класса. "Другие компании должны конкурировать с нами путём изобретения собственных технологий, а не кражи наших", - заявил старший вице-президент Apple Брюс Севелл (Bruce Sewell). Напомним, что затеянный в октябре судебный процесс касается 10 патентов, покрывающих технологии обеспечения голосовой связи и беспроводной передачи данных. В новом иске речь идёт в том числе о соединении телефона с компьютером, телеконференциях, меню на сенсорном экране, энергосбережении в чипах и "рисунках и цветовых абстракциях в графическом пользовательском интерфейсе". Apple считает причиной потери Nokia части рынка смартфонов концентрацию компании на традиционных телефонах с обычным интерфейсом в тот момент, когда "интеллектуальные" устройства становятся всё популярнее. Встречные иски являются обычным явлением в патентных спорах и часто заканчиваются кросс-лицензионными соглашениями. В октябре Nokia утверждала, что 40 производителей телефонов лицензировали её технологии, исключением стала только Apple. Оба иска поданы в окружной суд Делавера. Материалы по теме: - Nokia обвинила Apple в нарушении патентных прав; - Nokia теряет долю на рынке телефонов с Wi-Fi; - В 2010 году Nokia ожидает кризис. www.apple.com, www.nytimes.com Рубрики: рынок IT мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Комментарии последних событий Теги: Apple, иск, Nokia, патент, суд |
В Германии заработал самый мощный в мире климатический суперкомпьютер |
Германия представила самый мощный в мире метеорологический суперкомпьютер. 25,4 км кабелей InfiniBand. Ширина полосы пропускания между узлами — 16 Гб/с.Ученые надеются, что благодаря ему в распоряжении Межправительственной группы экспертов ООН по изменениям климата наконец-то появятся данные, которые никто не сможет оспорить. Blizzard («Буран») работает на серверах IBM p575 Power6. В его распоряжении — 264 узла по 16 двухъядерных процессоров в каждом (всего 8 448 ядер): 249 вычислительных узлов, 12 узлов ввода-вывода и 3 интерактивных. Объем оперативной памяти — 20 терабайт, а на дисках с файловой системой GPFS заготовлено 3 петабайта (еще столько же будет добавлено к 2011 году). Архивные данные (и это крупнейшая климатическая база в мире) будут храниться на 73 модульных ленточных библиотечных системах Sun StorageTrek SL8500. Их общая емкость достигает 60 петабайт. Компьютер весит 35 тонн. В пиковые моменты способен выполнять 158 триллионов операций с плавающей запятой в секунду (18,8 гигафлопса на ядро). Он вполне может претендовать на место в третьей десятке списка самых мощных компьютеров мира. Blizzard будет использоваться не только для отслеживания реакции атмосферы и океанов на глобальное потепление, но и для расчетов влияние льда и растений на концентрацию парниковых газов и климатические изменения. Кроме того, ему по силам моделирование торнадо и небольших вихрей. Установлен суперкомпьютер в Германском центре климатических вычислений (Гамбург). Видеопрезентация вычислительного монстра: Подготовлено по материалам PC Games Hardware. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий |
Батарейка от Porsche за 1700 долларов |
11.12.2009 [19:12], Александр Харьковский Наверное, только компания Porsche с ее длиннющим списком дорогостоящих опций могла позволить себе предложить аккумулятор для стартера за 1700 долл. Справедливости ради можно отметить, что это в некотором роде инновация – все же внутри корпуса новой батареи скрывается комплект литий-ионных перезаряжаемых элементов весом 6 кг, что позволяет уменьшить общий вес машины на 10 кг по сравнению с традиционным свинцово-кислотным аккумулятором. И освободить дополнительные 76 мм под капотом, если вдруг кому-то это пригодится. Литий-ионные аккумуляторы, помимо веса и габаритов, выигрывают у свинцово-кислотных также по времени заряда и более длительному сроку службы, благодаря большему количеству циклов заряда-разряда до начала деградации характеристик. Тем не менее, температуры от нуля и ниже совершенно не подходят для литий-ионных батарей, так что истым приверженцам Porsche, живущим севернее Калифорнии, придется менять на зиму не только резину. Новые батареи будут предлагаться в виде опции с января следующего года для Porsche 911 GT3 и GT3 RS модельного ряда 2010 г., а также для 2011 Porsche Boxster Spyder, представленного на недавно прошедшем автошоу в Лос-Анджелесе. Материалы по теме: - Лос-Анджелес-2009: лучшие новинки автосалона; - Фото дня: самый легкий Porsche. www.motorauthority.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях Теги: автомобили, литий-ионные, аккумуляторы, Porsche, 911, GT3, GT3, RS, Boxster, Spyder |
Компьютер Cygnus X1 – шикарный спорткар среди серийных авто |
11.12.2009 [17:55], Георгий Орлов Иногда минимализм в дизайне выглядит значительно выигрышнее, нежели навороченные изыски. Доказательством тому можно смело считать оригинальный корпус системного блока под названием Cygnus X1. Эта собранная вручную система не мигает разноцветными диодами и не шумит крутой системой охлаждения, однако её корпус из дерева и алюминия выглядит просто сногсшибательно. Изюминкой дизайна является съезжающая вверх лицевая панель корпуса, чем-то напоминающая гидравлическую систему подъёма дверей в спорткарах. Ну а качество сборки корпуса находится на запредельном уровне – приложенные фотографии это доказывают. Материалы по теме: - Близится анонс корпуса Cooler Master CM 690 Advanced II; - "Edelweiss": шедевр моддерского искусства; - Acer Aspire 6920 - Gemstone перезагрузка. techeblog.com Рубрики: интересности из мира HiTech брендовые настольные PC, Mac Теги: Компьютер, Cygnus, X1, системный, блок |
Батарейка от Porsche за 1700 долларов |
11.12.2009 [19:12], Александр Харьковский Наверное, только компания Porsche с ее длиннющим списком дорогостоящих опций могла позволить себе предложить аккумулятор для стартера за 1700 долл. Справедливости ради можно отметить, что это в некотором роде инновация – все же внутри корпуса новой батареи скрывается комплект литий-ионных перезаряжаемых элементов весом 6 кг, что позволяет уменьшить общий вес машины на 10 кг по сравнению с традиционным свинцово-кислотным аккумулятором. И освободить дополнительные 76 мм под капотом, если вдруг кому-то это пригодится. Литий-ионные аккумуляторы, помимо веса и габаритов, выигрывают у свинцово-кислотных также по времени заряда и более длительному сроку службы, благодаря большему количеству циклов заряда-разряда до начала деградации характеристик. Тем не менее, температуры от нуля и ниже совершенно не подходят для литий-ионных батарей, так что истым приверженцам Porsche, живущим севернее Калифорнии, придется менять на зиму не только резину. Новые батареи будут предлагаться в виде опции с января следующего года для Porsche 911 GT3 и GT3 RS модельного ряда 2010 г., а также для 2011 Porsche Boxster Spyder, представленного на недавно прошедшем автошоу в Лос-Анджелесе. Материалы по теме: - Лос-Анджелес-2009: лучшие новинки автосалона; - Фото дня: самый легкий Porsche. www.motorauthority.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях Теги: автомобили, литий-ионные, аккумуляторы, Porsche, 911, GT3, GT3, RS, Boxster, Spyder |
Комментариев нет:
Отправить комментарий