четверг, 10 декабря 2009 г.

В этом посте:


Технология Philips превращает телефоны и плееры в "хамелеонов"
Apple будет выпускать 1 млн 10,1" планшетнных ПК в месяц?
Apple будет выпускать 1 млн 10,1" планшетнных ПК в месяц?
RIM и Energizer заинтересовались беспроводной передачей электричества
Фото дня: HTC Bravo на Android 2.1


Технология Philips превращает телефоны и плееры в "хамелеонов"

Технология Philips превращает телефоны и плееры в 10.12.2009 [13:13], Денис Борн Philips Research – исследовательское подразделение компании – объявило о разработке инновационной технологии цветной "электронной плёнки", которая открывает новые возможности в сфере персонализации электронных устройств. Речь идёт об изменении цвета корпуса MP3-плеера или мобильного телефона под настроение либо стиль одежды нажатием одной кнопки. Кроме того, потенциальная область применения технологии – интерьер помещений с изменяемым по вкусу цветом стен и "интеллектуальными окнами" с регулируемым количеством пропускаемого света. Как известно, "электронная бумага" не нуждается в подсветке для вывода изображения, что означает сохранение яркой палитры даже в условиях уличного освещения. В разработке Philips слой материала содержит несколько цветных чернил с раздельным контролем каждых. Слой может быть прозрачным, окрашенным в один либо несколько цветов, а насыщенность каждого из них регулируется. На базе данной технологии компания создала "электронную плёнку" (e-skin), обладающую меньшей сложностью конструкции с соответствующим снижением стоимости. Поскольку частицы в чернилах переносят некоторый заряд, их движение легко контролируется внешним электрическим полем – явление, известное как электрофорез. Приложение поля к пикселю с частицами в чистом растворе вызывает их перемещение к поверхности пикселя, делая его тёмным. Таков принцип работы монохромной "электронной бумаги" в устройствах для чтения электронных книг. Чтобы перейти к нескольким цветам, в Philips Research вместо приложения поля перпендикулярно поверхности пикселя использовали параллельное взаимодействие. Благодаря этому частицы перемещаются вдоль ячейки и могут быть "спрятаны" за маской, делая пиксель прозрачным. Инженеры также добавили электрод для контроля количества движущихся частиц и следовательно насыщенности цвета. Как отмечает Philips Research, отражающая плёнка прекрасно дополняет поверхности с излучающими элементами, такими как LED и OLED, придавая им цвет. Материалы по теме: - "Электронная бумага" Liquavista показывает цветное видео; - Стартует производство гибридных E-Ink/LCD дисплеев 3qi; - IT-байки: Нано-камуфляж для практикующих хамелеонов. www.research.philips.com Рубрики: биометрические системы, сенсоры и алгоритмы, устройства видеослежения интересности из мира HiTech мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь мониторы, проекторы, TV, TV-чипы ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC на острие науки Теги: Philips, e-skin, электронная, бумага, персонализация, хамелеон



Apple будет выпускать 1 млн 10,1" планшетнных ПК в месяц?

Apple будет выпускать 1 млн 10,1 10.12.2009 [10:22], Денис Борн Согласно полученной аналитиком компании Oppenheimer Яиром Рейнером (Yair Reiner) информации от источников в индустрии, Apple планирует ежемесячно выпускать 1 млн планшетных компьютеров, начиная с февраля. С учётом того, что перед выходом на рынок должен пройти 5-6-недельный производственный период , появление ожидаемого продукта состоится в марте или апреле 2010 года. Неофициальные источники также проинформировали, что 10,1" дисплей будет основан на той же технологии мультисенсорных жидкокристаллических панелей LTPS (Low Temperature Polycrystalline Silicon – низкотемпературный поликристаллический кремний), которая используется в iPhone, вместо более дорогостоящей OLED. Apple не оставила без внимания и контент для устройства, сделав американским издателям довольно выгодное предложение: 70% от выручки за приобретение книг через App Store будут получать компании, и только 30% - Apple без каких-либо дополнительных условий. По информации Рейнера, издатели недовольны условиями Amazon, требующей эксклюзивные права на рекламу и запрашивающей "волчью" часть дохода. Обычно он делится по схеме 50/50 для издателя и производителя Kindle либо 70/30 в случае эксклюзивных прав. Планшетный ПК Apple должен сделать электронные версии книг более привлекательными для образовательной сферы за счёт простых функций, таких как заметки на полях. Рейнер отмечает, что давать точный прогноз эффекта, который устройство произведёт на рынок, не берётся, но верит в возможный успех. При консервативных цифрах в 1-1,5 млн продаваемых ежеквартально устройств по средней цене $1000 и чистом доходе в размере 22% стоимость акций Apple будет расти на $0,25-0,38 каждые три месяца. Материалы по теме: - Выпуск планшетника Apple отложен, появится OLED-модель; - Корпорация Time будет издавать журналы в электронном виде; - Планшетный ПК Apple: революционная универсальность или…. brainstormtech.blogs.fortune.cnn.com Рубрики: рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Комментарии последних событий Теги: Apple, Oppenheimer, планшетный, tablet, рынок



Apple будет выпускать 1 млн 10,1" планшетнных ПК в месяц?

Apple будет выпускать 1 млн 10,1 10.12.2009 [10:22], Денис Борн Согласно полученной аналитиком компании Oppenheimer Яиром Рейнером (Yair Reiner) информации от источников в индустрии, Apple планирует ежемесячно выпускать 1 млн планшетных компьютеров, начиная с февраля. С учётом того, что перед выходом на рынок должен пройти 5-6-недельный производственный период , появление ожидаемого продукта состоится в марте или апреле 2010 года. Неофициальные источники также проинформировали, что 10,1" дисплей будет основан на той же технологии мультисенсорных жидкокристаллических панелей LTPS (Low Temperature Polycrystalline Silicon – низкотемпературный поликристаллический кремний), которая используется в iPhone, вместо более дорогостоящей OLED. Apple не оставила без внимания и контент для устройства, сделав американским издателям довольно выгодное предложение: 70% от выручки за приобретение книг через App Store будут получать компании, и только 30% - Apple без каких-либо дополнительных условий. По информации Рейнера, издатели недовольны условиями Amazon, требующей эксклюзивные права на рекламу и запрашивающей "волчью" часть дохода. Обычно он делится по схеме 50/50 для издателя и производителя Kindle либо 70/30 в случае эксклюзивных прав. Планшетный ПК Apple должен сделать электронные версии книг более привлекательными для образовательной сферы за счёт простых функций, таких как заметки на полях. Рейнер отмечает, что давать точный прогноз эффекта, который устройство произведёт на рынок, не берётся, но верит в возможный успех. При консервативных цифрах в 1-1,5 млн продаваемых ежеквартально устройств по средней цене $1000 и чистом доходе в размере 22% стоимость акций Apple будет расти на $0,25-0,38 каждые три месяца. Материалы по теме: - Выпуск планшетника Apple отложен, появится OLED-модель; - Корпорация Time будет издавать журналы в электронном виде; - Планшетный ПК Apple: революционная универсальность или…. brainstormtech.blogs.fortune.cnn.com Рубрики: рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Комментарии последних событий Теги: Apple, Oppenheimer, планшетный, tablet, рынок



RIM и Energizer заинтересовались беспроводной передачей электричества

RIM и Energizer заинтересовались беспроводной передачей электричества 10.12.2009 [09:25], Александр Бакаткин Консорциум Wireless Power Consortium, курирующий разработку и стандартизацию технологии беспроводной передачи электроэнергии, принимает в свои ряды семь новых членов, среди которых особое место занимают такие компании, как Research In Motion (RIM) и Energizer, представляющие собой ведущих разработчиков коммуникаторов и источников питания соответственно. Остальные пять новичков - это компании Case-mate, Continental Automotive, Hanrim Postech, Logah Technology и Rohm Semiconductor. Совсем недавно в число членов консорциума вошли Nokia (в сентябре текущего года), Duracell, Hosiden Corp., Leggett & Platt Inc. и Samsung Electronics (вступили в консорциум в мае). Для конечного потребителя увеличение числа компаний, входящих в Wireless Power Consortium, означает растущий потенциал технологии беспроводной передачи электроэнергии. С первого взгляда видно, что среди членов консорциума значатся как разработчики и производители электронных устройств, так и источников питания. Для конечного потребителя этот факт означает следующее - технология беспроводной передачи электроэнергии будет встраиваться в значительное количество представленных на рынке портативных электронных товаров и зарядных устройств для них. Напомним, что консорциум Wireless Power Consortium работает над стандартом беспроводной передачи электроэнергии, а проект получил обозначение Qi. Сегодня разработчики проводят второй этап тестирования функциональной совместимости устройств различного типа друг с другом. Важным фактом является бесплатность стандарта, что делает Qi привлекательным стандартом как для самих производителей электроники, так и для конечных покупателей - нет необходимости выплачивать лицензионные отчисления, вся тяжесть которых в конечном итоге ложится на плечи потребителей. Консорциум Wireless Power Consortium основан в 2008, а в числе компаний-основателей числятся ConvenientPower Ltd., Fulton Innovation LLC, Logitech SA, National Semiconductor Corp., Royal Philips Electronics N.V., Sanyo Electric Co. Ltd., Shenzhen Sang Fei Consumer Communications Co. Ltd. и Texas Instruments Inc. В январе 2009 года к ним присоединилась японская компания Olympus Imaging Corp. Материалы по теме: - Телефоны Nokia получат беспроводную зарядку; - Стандарт для беспроводных зарядок близок релизу. eetimes.com Рубрики: блоки питания, адаптеры, источники питания рынок IT Теги: беспроводная, передача, электроэнергии, Wireless, Power, Consortium, Qi, RIM, Energizer



Фото дня: HTC Bravo на Android 2.1

Фото дня: HTC Bravo на Android 2.1 09.12.2009 [09:42], Татьяна Смирнова HTC Bravo может стать главным устройством компании на платформе Google Android в 2010 году. В Сети появилось качественное изображение телефона, с которым мы с радостью делимся. По некоторым данным, HTC Bravo может поступить в продажу под другим названием – Passion. Характеристики впечатляют: объем ОЗУ составит 320 Мб, ПЗУ – 512 Мб, не забыты A-GPS-навигация, 3,5-мм разъем под проводные наушники, Wi-Fi, Bluetooth, слот под карту microSDHC. HTC Bravo должен получить процессор Qualcomm Snapdragon с частотой 1 ГГц, 3,7-дюймовый сенсорный экран с разрешением 800 х 480 точек и технологией AMOLED. Камера с разрешением 5-Мп оборудована двойной диодной вспышкой, автофокусом и сможет записывать HD-видео в разрешении 720p. В основу HTC Bravo положена версия Google Android 2.0, но не исключен переход на Android 2.1. Релиз в апреле 2010 года. Материалы по теме: - Смартфон HTC Passion - в начале 2010 года; - В HTC назвали дату анонса второго «Героя»; - От Phone к Photon – актуальные версии Windows Mobile. ai.rs Рубрики: фото дня мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: htc, bravo, Passion, android




Комментариев нет:

Отправить комментарий